Нужно-ли вообще техническое обслуживание?
В текущем законодательстве не прописано никакое техническое обслуживание, статус Центра технического обслуживания не определен, но по факту услуги центров оказались более востребованными. Почему?
Работа онлайн-касс стала сложней, появились новые электронные услуги, сервисы, личные кабинеты, требующие настройки у потребителя. Хотя поставщики услуг стремятся упростить работу со своими сервисами, понимание как это работает есть далеко не у всех пользователей касс, а часто и времени разбираться с этой кухней. Если в штате есть IT персонал или сотрудники, разбирающиеся в этом, можно поручить им, даже ничего не доплачивая (вряд-ли они будут разбираться со сменой и актуализацией заводских прошивок, но тем не менее). Есть еще одно обстоятельство - это фискальный накопитель и гарантия.
Современные онлайн-кассы с точки зрения гарантии - это два устройства: непосредственно чекопечатающий принтер и фискальный накопитель. Две гарантии - на два устройства. Если с принтером более понятно - у производителей есть сеть мастерских по стране и можно достаточно быстро починить принтер, то фискальный накопитель - не ремонтируется, он одноразовый и составляет 30-50% стоимости онлайн-кассы. Именно с этим номером фискального накопителя зарегистрирована касса в налоговой.
В случае неисправности фискального накопителя диагностику, принятие случая гарантийным осуществляет производитель накопителя. По закону о защите прав потребителя - до 45 дней. На этот период для продолжения работы кассы нужно поставить и зарегистрировать другой (новый) накопитель, либо не работать на этой кассе до 45 дней. Нет никакой возможности поставить "временный" накопитель, поскольку он одноразовый и стоит, повторимся, очень значимую сумму в составе кассы. Эти риски несет тоже центр технического обслуживания и замену осуществяет незамедлительно.
Итак, услуги центров технического обслуживания выросли потому что:
- быстрая и полная гарантия на все узлы онлайн-касс;
- потребителю выделен персональный инженер, без выходных, по всем вопросам эксплуатации;
- выезд инженера бесплатен;
- ремонт и работы по обновлению внутреннего программного обеспечения входит в техническое обслуживание (стоимость программного обеспечения производителя касс не входит);
- выполняется проверка касс согласно требованиям производителя;
- заключившим договор технического обслуживания скидки на услуги, расходные материалы и другие периферийные устройства для торговли, бесплатная доставка.
Конечно возможны и разовые услуги по всему перечню, но за розничные цены. Поэтому большинство наших клиентов все-таки предпочитают работать по договорам, это совсем не дорого, но гораздо быстрее и надежней.
Осуществляем техническое обслуживание и ремонт кассовой техники на территории г.Самара и Самарской области.
Поделиться с друзьями: